Преподаватели семейного клуба VIKILAND
Михаил Павлов
Преподаватель художественной мастерской
"Каждый шаг художника — приключение, величайший риск. В этом риске, однако, и только в нем, заключается свобода искусства."
Михаил Львович родился в 1956 г в городе Козьмодемьянск. Закончил Йшкар-олинское художественное академическое училище. Работал в художественной мастерской. Немалую часть времени отдал преподаванию в художественной школе. Многократный участник выставок. Картины находятся в частных коллекциях в Германии, Франции, Нидерландах и т д.
Елена Дмитриева
Преподаватель по рисованию (ИЗО)
"На занятиях нет ограничений в творческом процессе, ребенок не ставится в рамки темы, задача лишь направить его не только в правильном, но и в интересном конкретно ему направлении."
Много лет занимается с малышами изобразительным искусством и подготовкой к школе. Прошла через несколько художественных студий от классического преподавания и живописи до экспериментальных. Увлекается мозаикой из смальты, керамикой и батиком. С радостью передает навыки работы с этими материалами своим ученикам!
Окончил Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва. Факультет дизайна и визуальных искусств. Специальность-Художник по направлению декоративно-прикладное искусство. Девяткин Алексей Борисович, педагог первой категории, обладатель международного золотого сертификата ССИТ (образовательные услуги для детей).
Инна Енгалычева
Kерамист и педагог по гончарному ремеслу
"Жить за счет искусства для искусства - вот истинное искусство."
После окончания художественной школы я поступила в Пензенское художественное училище, где провела 4 сумасшедших года. Конец семидесятых. Я и мои сокурсники молоды и веселы. Кто-то сочиняет забавные стихи, кто-то пишет массовый портрет. Многие из них уже своих внуков нянчат, кто-то уехал из страны. Ташкентский театральный институт, факультет прикладного искусства. Там я изучала искусство в целом и осваивала мастерство керамиста.
Илья Соснер
Художник-керамист, педагог гончарного мастерства и скульптурной лепки
"Творить что-либо руками — все равно что оставлять частичку себя для потомков."
Окончил Московский инженерно-строительный институт, работал архитектором, позднее служил в армии в командной должности. С 1983 года работал художником-прикладником (керамистом) в различных организациях, попутно окончив курсы гончаров и повышения квалификации педагога в Абрамцевском и в Строгановском художественных училищах (1983 и 1988 гг.).
Василий Беляев
Гончар
"Скульптор несет в себе груз будущего творения. Пусть он даже еще не знает, как он будет его лепить. От одного нажима пальцем к другому, от ошибки к ошибке, от противоречия к противоречию он неуклонно пойдет через бесформенную глину к своему творению. Ни разум, ни интеллект не обладают творческой силой. Оттого что у скульптора есть знания и интеллект, руки его еще не становятся гениальными."
Родился в 1958м году в Потсдаме. Окончил Театрально-Художественный институт. Обладает широким кругозором и мотивирует детей проявлять их лучшие качества
Екатерина Вэскер
Преподаватель балета
Вэскер Екатерина Игоревна - руководитель Школы Балета Class.
Ольга Иголкина
Преподаватель балета
Ольга Сергеевна имеет большой педагогический опыт, работала в лучших танцевальных студиях г. Москвы
С 2009-2010 год танцевала в Московском составе, участвовала в гастролях по России, в Монголии, Турции, Беларусь.
Ирина Акулинина
Педагог по музыке
"Музыкой можно и нужно заниматься с самыми маленькими детьми и у детей раннего возраста именно музыка вызывает эмоциональный отклик раньше других видов искусства."
«Музыкой можно и нужно заниматься с самыми маленькими детьми и у детей раннего возраста именно музыка вызывает эмоциональный отклик раньше других видов искусства. От природы музыкален каждый! Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится»
Лауреат международного конкурса вокалистов «Молодая классика», выступала в усадьбах Подмосковья, в зале Шуваловой, в музее Станиславского, в Академии Строгонова, в зале Рахманинова. Работала в церковном хоре. Участвовала в мастер-классах в Риге, Италии и Германии.
Vikiland с 2016 года.
Мария Орлова
Педагогика дополнительного образования
"Музыка-это искусство упорядочивать звуки во времени с помощью элементов мелодии, гармонии, ритма и тембра."
Награды: Диплом первой степени за лучшую студенческую работу по психологии университета Витте, грамота за практическую и теоретическую важность проведённого исследования в рамках конференции "Инклюзивное образование история и современность"
Наталья Борисова
Педагог развивающих занятий и дошкольной практики
"Создание благоприятной атмосферы, постепенное усложнение материала, согласно возрасту и индивидуальным особенностям, системный подход — вот основные принципы моих развивающих занятий."
Наталья закончила с отличием в 2003 году Омский государственный педагогический университет, факультет детской педагогики и психологии. Педагогический стаж более 10 лет. В 2004 году прошла курсы Н. М. Крыловой «Детский сад — дом радости»
Анна Азарова
Педагог развивающих занятий и дошкольной практики
"«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» "
«Главная задача педагога это научить ребенка учиться». «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В. А.
Ольга Султанова
Педагог по подготовке к школе
"Уже 10 лет занимаюсь с детками. Мы вместе познаём наш удивительный мир. Очень люблю детей и общение с ними."
Тренер-преподаватель 1-й категории, лучший тренер по ушу-таолу Московской Области 2004, 2006г.г. - Ескулов Жамал Радикович.
Анастасия Яшина
Преподаватель хатха йоги
"Хатха-йога — направление йоги, сформированное в X—XI веке Матсьендранатхом и, в большей степени, его учеником Горакшанатхом."
Также веду корпоративную йогу для сотрудников и беру индивидуальные уроки.
Оксана Колесникова
Педагог английского языка
"У деток – положительный результат, а у родителей хорошие отзывы"
2011 г. Закончила с отличием Российский Университет Дружбы Народов по специальности "Лингвист-Переводчик" английского и испанского языков. Проходила стажировки в США, Испании, Мальте.2013. Закончила с отличием магистратуру РУДН.
Иван Шеин
Учитель по шахматам
"Шахматы — это игра, которая тренирует волю, мышление, усидчивость, создает основу для интеллектуального развития детей. Я имею большой опыт в обучении шахматам и занимаюсь с детьми от 3 лет."
В шахматах Иван использует дидактические задания, которые не только позволяют научиться основам игры, но и акцентируют внимание на основных задачах, связанных с развитием ребенка.
Дмитрий Комолов
Педагог по робототехнике
"Робототехника - это современное развивающее занятие, которое поможет вашему ребенку развить эрудицию и расширит его кругозор."
Преподаватель по робототехнике с опытом работы более 7 лет.