ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА БИЛЕТЫ, АБОНЕМЕНТЫ,

МАСТЕР-КЛАССЫ


1. Стоимость оказываемых услуг определяется в соответствии с действующими в Клубе ценами по каждому виду приобретаемых услуг (билетов, абонементов, мастер-классов).
2. Оплата денежных средств в размере стоимости приобретаемых услуг (билетов, абонементов, мастер-классов) производится на условиях 100% предоплаты.
3. В случае отмены услуги по инициативе Клуба, Клуб информирует клиента о переносе услуги на другую дату.
4. В случае отказа от услуги по инициативе клиента без указания причины, денежные средства не возвращаются. Клуб информирует клиента о возможности переноса услуги на другую дату, но не более 1 раза течение двух недель.
5. В случае отказа клиента от услуги по уважительной причине (болезнь), денежные средства подлежат возврату в следующем порядке:
- за 24 часа и ранее до даты оказания услуги — возвращается 100 % денежных средств;
- менее, чем за 24 часа до даты оказания услуги денежные средства не возвращаются.
6. Денежные средства возвращаются по письменному заявление клиента в течение 28 дней с даты подачи такого заявления.
7. Подача в Клуб заявления о возврате производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность клиента.
8. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета (абонемента). При возврате электронного билета (электронного абонемента) к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета (электронного абонемента), содержащего реквизиты электронного билета (электронного абонемента), а также копия электронного кассового чека.
9. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются Клубом в день их получения. По требованию клиента Клуб делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате (в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте).
10. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, Клуб принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения клиентом условий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и сообщает об этом клиенту.
11. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, Клуб сообщает клиенту не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов:
- вручает клиенту письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) (далее - уведомление об отказе);
- направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате;
- направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате.
Способ сообщения клиенту решения Клуба указывается посетителем в заявлении о возврате.
12. О принятом решении о возврате денежных средств клиенту администрация Клуба не позднее 5 дней со дня принятия такого решения уведомляет клиента по электронной почте или посредством телефонной связи.

Made on
Tilda